26.02.2011

Разработано три эскизных проекта дизайна корпоративного сайта

Все они выполненены на высоком профессиональном уровне и призваны обеспечить максимальное удобство получения информации о компании поситителем сайта.

1. Анализ поисковых запросов, которые отражают тему сайта и включают в себя формулировки, часто используемые пользователями. Составляется, как правило, от 5 до 20 тематических запросов.

2. Анализ позиции сайта в поисковых системах Яндекс, Рамблер, Google.

3. Оценка стоимости продвижения сайта по ключевым словам: высокочастотные запросы, среднечастотные и низкочастотные. Оценка поискового трафика.

4. Номинация страниц и картинок, добавление необходимых элементов в структуру сайта (alt, title, meta tags и других специальных кодов). Оптимизация страниц сайта в соответствии с профильными запросами. Особое внимание уделяется словам, входящим в ядро запросов сайта. Предполагает корректировку текстов и графики, анализ плотности ключевых слов.